В рамках анонса нового игрового проекта Mehsoft представляем вам интервью с основателем студии.
- Сегодня вы официально анонсируете вторую игру от компании Mehsoft?
- Да. Раньше были планы, мы говорили, что не остановимся на "подземном человеке", пускали слухи про "русский масс эффект", но именно сегодня можно с уверенностью сказать: "игра уже делается и точно выйдет".
- Когда будет релиз, в какой стадии разработки игра?
- Хотелось бы выпустить игру к осени. "Подземный человек" вышел в начале сентября и это было очень удачное время с точки зрения маркетинга. Разработка уже идет, релиз осенью - весьма реален. Все внимание сконцентрировано именно на этом проекте. Выход игры может задержать только Greenlight, но мы уже готовим заявку.
- Команда разработчиков, художников, композиторов поменялась?
- Пока нет и сейчас никто не требуется. Но в дальнейшем появление новых лиц я бы не исключал.
- Про что будет игра? Какой жанр? Это снова будет треш или серьезный проект?
- Игра будет в стиле неонуар. Это будет экшен с элементами рпг, адвенчуры, визуальной новеллы, симулятора вождения автомобиля. И это еще не все жанры, которые мы задействуем, будут сюрпризы! Проект будет максимально серьезный, никакого стеба, шуток, мемов. Полноценная игра. Если в "подземном" мы использовали самые худшие клише из игр, то в новой игре возьмем все самое лучшее из таких культовых проектов, как "макс пейн", "фоллаут", "масс эффект", "квантум брейк".
- Если проект будет столь масштабный, то изменится ли цена? "Подземный" был шуткой, но зато продавался всего за 300 рублей!
- Если мы успеем сделать в игре процедурно генерируемые квесты, которые сделают её пригодной для бесконечного получения удовольствия, то цена будет около тысячи рублей. Если этого не будет, то 799. Мы вкладываем много сил в эту игру, там будет в 12 раз больше текста, чем в "подземном", куча качественно отрисованных локаций, 75 оригинальных ретровейв-треков и многое другое. Игра будет стоить дорого, но все купившие поймут, что не зря потратили деньги.
- Название у игры есть?
- Рабочее название "ртутный человек", но оно изменится, так как на это название есть копирайт. Я склоняюсь к названию "То, что течет в наших венах", но игру с таким наименованием будет трудно продать.
- Судя по рабочему названию, в игре будет затронуты серьезные темы?
- Да, игра будет остросоциальной. Будет драма, игроки будут плакать ближе к концу.
- В игре будут задействованы известные интернет-деятели, как это было в подземном?
- Нет. Все персонажи будут написаны с нуля. И внешность, и характеры всех персонажей не имеют под собой реальных основ, тем более из мира рунета. Никаких мемов, я же сказал. Может парочка отсылок, не более того.
- Главный герой, кто он?
- Бывший коп, алкоголик, работающий таксистом. Именно он изображен на первом арте.
- Ролевая система в игре будет? И если да, то какая?
- Это ролевая игра, тут будет что-то вроде колеса диалогов, свобода выбора, возможность менять снаряжение. Но прокачки не будет. Вместо неё будет "накачка". Герою постоянно надо будет пить алкоголь и курить, иначе он сойдет с ума.
- Как вы сами оцениваете шансы игры на успех?
- Если мы проведем хорошую работу, не запорем бета-тест и сделаем хотя бы 70 процентов того, что есть в дизайнерских документах, то игру ждет успех. Я думаю, что даже случайные игроки будет ставить ей честные 7-8 баллов. Но в плане продаж - трудно сказать. Высокая цена, отсутствие приколов и мемесов может сыграть злую шутку. На этот случай, чтобы отбить расходы, мы выпустим еще одну игру: в ноябре выйдет 2д-платформер "на донышке", где главная героиня Диана будет скакать между всяческих препятствий. Всем будет весело! А "ртутного" мы делаем для души.
- В игре будет хардкорность?
- Нет, игру сможет пройти любой человек. Единственная сложность будет в том, что игра будет чем-то вроде артхауса. Неспешные поездки на машине под ретровейв, медленные перестрелки, тонны текста и диалогов. Не все любят такое. Впрочем, для хардкорных игроков мы планируем ачивку на прохождение игры без смертей, а может и отдельный режим!